Персональные данные

Персональные данные

Последнее обновление: ноябрь 21, 2022

Настоящая Политика конфиденциальности («Политика») регулирует доступ и использование всех частей веб-сайта и мобильного приложения, обозначенных как My NEO Group и ссылка на домен https://www.myneogroup.com ru (далее именуемый «Веб-сайт», «Приложение») и все документы, данные, материалы или другую информацию, размещенную на Веб-сайте и/или в Приложении.

Настоящая Политика применяется ко всем платформам, веб-сайтам и/или приложениям и My NEO Group Операторы. Пожалуйста, найдите время, чтобы внимательно прочитать настоящую Политику конфиденциальности вместе с Политикой использования файлов cookie, и обратите внимание, что при использовании My NEO Group, вы даете согласие на сбор, хранение, обработку и передачу вашей личной информации, как описано в настоящей Политике.

Настоящая Политика применяется ко всем посетителям, пользователям и другим лицам, которые получают доступ или используют Веб-сайт и/или Приложение.

Настоящая Политика может быть доступна на нескольких языках; все версии имеют обязательную юридическую силу, но в случае несоответствия между английской версией и переведенной версией преимущественную силу имеет английская версия.

СОДЕРЖАНИЕ

1. ЦЕЛЬ НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКИ

2. ОПРЕДЕЛЕНИЯ

3. ПРИНЯТИЕ

4. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ My NEO Group ПОЛУЧАЕТ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

5. ПОЧЕМУ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ?

6. ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ

7. ЗАЩИТА И ХРАНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

8. ХРАНЕНИЕ ДАННЫХ

9. ЗАЩИТА И ХРАНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

10.ВАШИ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗАЩИТЕ ДАННЫХ

11. УСЛОВИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЦИФРОВЫХ АКТИВОВ И БЛОКЧЕЙНА

12. МОДИФИКАЦИИ

13. КОНТАКТЫ

ЦЕЛЬ НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКИ

Мы в My NEO Group знать и понимать, насколько важно для вас понимать, как мы собираем, храним, обрабатываем, передаем и используем ваши личные данные. Мы уважаем и защищаем конфиденциальность личных данных наших Пользователей на нашей платформе.

Целью настоящей Политики является описание того, как My NEO Group собирает, обрабатывает и управляет персональными данными Пользователей через Веб-сайт и/или Приложение, которые разработаны, чтобы предлагать My NEO Group услуг.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

«Персональные данные» означают любую информацию о коммерческих сделках, которая

обрабатывается полностью или частично с помощью оборудования, работающего автоматически в ответ на инструкции, данные для этой цели;

записывается с намерением полностью или частично обработать его с помощью такого оборудования; или записывается как часть соответствующей файловой системы или с намерением, чтобы она стала частью соответствующей файловой системы, которая прямо или косвенно относится к субъекту данных, который идентифицируется или может быть идентифицирован на основе этой информации или на основе этой и другой информации. во владении Пользователя данных, включая любые конфиденциальные персональные данные и выражение мнения о субъекте данных;

«Пользователь(и)» означает любое дееспособное юридическое лицо, достигшее возраста 18 лет, которое успешно создало учетную запись в My NEO Group и успешно завершает и проходит их «Знай своего клиента» («KYC»).

Документ(ы)» включает любой носитель, на котором записаны данные, напечатанные, записанные на ленту, пленку, электронные средства или иным образом;

карта, диаграмма, фотография, пленка, микрофильм, видеокассета, звукозапись или машиночитаемая запись; любую запись, которая может быть произведена из машиночитаемой записи с помощью оборудования или программы, или их комбинации, или

любое оборудование или программа, или их комбинация, и используется для этой цели государственным органом или частным органом, которому принадлежит запись;

«ПДЛ» означает политически значимое лицо, относится к физическому лицу (включая, где это уместно, члена семьи или близкого партнера), которому доверены или были доверены видные государственные функции, включая, помимо прочего, главу государства или правительства. , высокопоставленное правительство или важный представитель политической партии (полное исчерпывающее определение политически значимого лица приводится далее в Правилах и рекомендациях Британских Виргинских островов по борьбе с отмыванием денег и санкциями).

ПРИНЯТИЕ

Получая доступ и используя My NEO Group, вы соглашаетесь и принимаете условия настоящей Политики. Если вы не согласны или не согласны с деталями, которые нам требуются в отношении какого-либо аспекта настоящей Политики, вы должны в любое время отозвать свое согласие и прекратить доступ или использование наших услуг.


ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ My NEO Group ПОЛУЧАЕТ ОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Ваши Персональные данные собираются и хранятся с My NEO Group для предоставления, разработки и улучшения наших продуктов и услуг, включая техническую инфраструктуру, безопасность, соблюдение нормативных требований, предотвращение мошенничества и поддержку клиентов. Мы обязуемся проявлять должную осмотрительность при работе с каждым Пользователем, и в ходе ведения бизнеса мы гарантируем, что он может соблюдать все применимые законы и правила, требующие предотвращения содействия отмыванию денег и финансированию терроризма.

My NEO Group собирает информацию о Пользователях в соответствии с различными уровнями, каждый из которых соответствует количеству проверок «Знай своего клиента» [KYC], пройденных каждым Пользователем в процессе регистрации.

Персональные данные, которые мы собираем из My NEO Group Пользователи;

Если розничные пользователи;

Полное имя

Дата рождения

Ваш e-mail

Пол

Адрес проживания

Национальность

Код страны

Номер телефона

Статус занятости

Характер занятости

Сведения о работодателе

Выданное государством удостоверение личности или водительские права

Паспортные данные

Подтверждение проживания

Справка о зарплате

Источник финансирования

Санкционный список и анкета политически значимого лица

Аудио или видео записи

Если корпоративные пользователи;

Название компании

Страна регистрации

Страна эксплуатации

Данные уполномоченного лица

Сведения о конечном бенефициарном владельце

Копия Свидетельства о регистрации

Документы подтверждения источника средств

Структура УБО

Доверенность, выданная физическому лицу, выступающему от имени организации

Санкционный список и анкета PEP

Копии паспортов всех директоров и акционеров

Действующая торговая лицензия

Учредительный договор

Устав Ассоциации

Зарегестрированный адрес

Проверенная финансовая отчетность

UBO Подтверждение адреса

Аудио или видео записи

Автоматизированная информация, хранящаяся My NEO Group находятся;

Информация о браузере

IP-адрес

Войти информацией

Тип и версия браузера

Настройка часового пояса

Платформа

Operating System

История транзакций

Просмотренные страницы и переходы по ссылкам

Общедоступные данные блокчейна

Информация журнала

Информация об устройстве

Местоположение

Системная активность

Единые указатели ресурсов [URL]

Данные, собранные с помощью файлов cookie


ПОЧЕМУ ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ' ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ?

Для связи с Пользователем

Соблюдать законодательные и нормативные требования

Выявление и предотвращение мошенничества и кредитных рисков

Предоставлять, устранять неполадки и улучшать My NEO Group Услуги

Чтобы обеспечить соблюдение наших условий в нашем Пользовательском соглашении

Для предоставления услуг клиентам

Для обеспечения контроля качества

Для обеспечения сетевой и информационной безопасности

Для улучшения и персонализации пользовательского опыта

Для облегчения корпоративных приобретений, слияний или сделок

Для участия в маркетинговых мероприятиях

Для транзакционных услуг

Цели, для которых мы запрашиваем согласие Пользователя

ОБМЕН ДАННЫМИ

Мы можем передавать ваши персональные данные выбранным третьим сторонам, включая поставщиков, дистрибьюторов и субподрядчиков, когда это необходимо для предоставления наших услуг или когда для этого есть законное основание. Вышеупомянутые третьи стороны собирают, используют и раскрывают вашу информацию только способами, указанными нами, для предоставления надлежащих услуг.

Мы также гарантируем, что мы соблюдаем применимые правовые нормы защиты данных, и мы будем делиться информацией только в следующих обстоятельствах:

С соответствующими регулирующими органами Британских Виргинских островов

В случае подозрительных действий или транзакций, таких как любое мошенничество, налогообложение, отмывание денег или финансирование терроризма, My NEO Group обязан передать личную информацию Пользователя соответствующим регулирующим органам.

Со сторонними поставщиками услуг KYC/AML My NEO Group к службам проверки личности в процессе регистрации Пользователя и в процессе текущего мониторинга транзакций.

My NEO Group намеревается поддерживать и внедрять самые строгие стандарты соответствия, безопасности и прозрачности в своей работе, начиная с подробной проверки бортовых Пользователей, и использует систему мониторинга транзакций для отслеживания характера кошелька виртуальных активов, в который каждый из наших Пользователей отправляет или получает от, поэтому My NEO Group получает информацию о Пользователе через сторонних поставщиков услуг KYC/AML, чтобы обеспечить оптимизированный процесс проверки для физических лиц и компаний с глобальным охватом, настраиваемые правила проверки, подробные инструменты и инструменты управления делами, а также проверку базы данных политически значимых лиц, проверку финансовых преступлений, проверку законности активов и должное услуги осмотрительности.

С поставщиками услуг по контрактам на ведение бизнеса.

Пример типов поставщиков услуг, кроме упомянутых в статье 8 (ii)

Облачное хранилище

Процесс оплаты

Мониторинг транзакций

Сетевая инфраструктура

Охранник

Служба поддержки

MIT Marketing

Аналитика данных

Мы передаем только минимальный объем данных, необходимый для конкретного аутсорсингового поставщика(ов) услуг, и мы сотрудничаем только с аутсорсинговыми поставщиками услуг, которые могут обеспечить и обеспечить надлежащий уровень защиты персональных данных.

С нашими аффилированными лицами / деловыми партнерами в качестве общей части ведения бизнеса для предложения услуг

Финансовому учреждению, с которым мы сотрудничаем, для обработки авторизованных вами платежей.

My NEO Group гарантирует, что поставщики услуг и аффилированные лица / деловые партнеры, которые обрабатывают личную информацию, признают конфиденциальность этой информации и защищают право Пользователя на неприкосновенность частной жизни, соблюдая все применимые законы о конфиденциальности и защите данных.

ЗАЩИТА И ХРАНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

My NEO Group обеспечивает физические, технические, административные и процедурные гарантии в связи со сбором, хранением и раскрытием персональных данных Пользователя. Мы используем барьеры брандмауэра, методы шифрования и процедуры аутентификации для обеспечения безопасности онлайн-сессий Пользователя.

В случае входа Пользователя в свою учетную запись на разных устройствах, My NEO Group уведомляет о предупреждении безопасности для подтверждения и обеспечения защиты учетной записи Пользователя.

My NEO Group Пользователям предлагается защитить пароль своей учетной записи от несанкционированного доступа, чтобы избежать ненужных проблем с аутентификацией. Чтобы избежать потери, неправильного использования, несанкционированного получения или изменения ваших данных, Пользователям предлагается выбрать самый надежный пароль и защитить данные конфиденциальности учетной записи от любых третьих лиц. В случае несанкционированного доступа, My NEO Group настаивает на том, чтобы Пользователи немедленно уведомили службу поддержки клиентов.

Кроме того, My NEO Group не обеспечивает безопасность или конфиденциальность данных, передаваемых по электронной почте, телефону или SMS, до тех пор, пока такие данные не достигнут домена нашей сети, поскольку у нас нет доступа для защиты таких данных, пока они не достигнут домена нашей сети.

РЕТЕНЦИЯ ДАННЫХ

My NEO Group хранит оригиналы или точные копии всех документов ЗСК, данных и информации, которые он получает от своего Пользователя, в легкодоступном формате в течение пяти [5] лет.

Когда расследование в отношении подозрительного Пользователя или подозрительной транзакции инициировано и в случае продолжения расследования в отношении Пользователя, My NEO Group не будет уничтожать какие-либо соответствующие записи, даже если установленный срок хранения истек для отчетного органа, по той причине, что мы подпадаем под действие определенных законов о борьбе с отмыванием денег.

Кроме того, информация или данные, собранные с помощью технических средств, таких как файлы cookie, счетчики веб-страниц и другие инструменты аналитики, хранятся в течение периода до одного года с момента истечения срока действия политики использования файлов cookie.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ЗАЩИТЕ ДАННЫХ ЕС

Игровой автомат My NEO Group обязан и связан Общим регламентом защиты данных [GDPR], который разработан и принят Европейским союзом для регулирования и защиты данных граждан ЕС. Настоящее постановление вступило в силу 25 мая 2018 г. My NEO Group будет нести ответственность за любое нарушение своих стандартов конфиденциальности и безопасности с санкциями.

Согласно GDPR, My NEO Group предоставляет уведомление о конфиденциальности,

в сжатой, прозрачной, понятной и легкодоступной форме, написанной ясным и доступным языком, доставленной своевременно; и предоставляется бесплатно.

ВАШИ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ОБЩИМ ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗАЩИТЕ ДАННЫХ

При определенных обстоятельствах у вас есть права в соответствии с законами о защите данных в отношении ваших личных данных, которые более подробно изложены ниже.

Запрос доступа

Это позволяет вам получать копии ваших личных данных. Мы держим информацию о вас и проверяем, законно ли мы ее обрабатываем. Это также широко известно как «запрос на доступ субъекта данных». Это позволяет вам исправить любые неполные или неточные данные о вас, которые мы храним, хотя нам может потребоваться проверить точность новых данных, которые вы нам предоставляете.

Устранить запрос

Это позволяет вам попросить нас удалить или удалить личные данные, если у нас нет веских причин продолжать их обработку. Обратите внимание, что могут быть обстоятельства, при которых мы можем иметь законное право хранить ваши личные данные.

Запрос на ограничение обработки

Это позволяет вам возражать против обработки ваших личных данных, которые обрабатываются на основе наших законных интересов. В случае такого возражения мы больше не будем обрабатывать ваши персональные данные, если только мы не продемонстрируем веские законные основания для обработки, которые преобладают над интересами, правами и свободами субъекта данных, или для установления, осуществления или защиты юридических требований.

Запрос на обработку объекта

Вы имеете право возражать против обработки ваших персональных данных, если мы полагаемся на законный интерес (или интересы третьей стороны), и в вашей конкретной ситуации есть что-то, что заставляет вас возражать против обработки на этом основании, поскольку вы чувствовать, что это влияет на ваши основные права и свободы. Вы также имеете право возражать, когда мы обрабатываем ваши персональные данные в целях прямого маркетинга.

Запрос на передачу

По вашему запросу мы предоставим вам или выбранной вами третьей стороне ваши личные данные в структурированном, широко используемом, машиночитаемом формате. Обратите внимание, что это право распространяется только на автоматизированную информацию, на использование которой вы изначально предоставили нам согласие, или когда мы использовали эту информацию для выполнения контракта с вами.

УСЛОВИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЦИФРОВЫХ АКТИВОВ И БЛОКЧЕЙНА

Цифровые активы записываются в общедоступный блокчейн. Это реестр, который означает цепочку блоков, где каждый блок содержит запись любой передачи данных. Блокчейны — это децентрализованные или сторонние сети, которые не контролируются и не управляются каким-либо сторонним поставщиком услуг, аффилированными лицами или деловыми партнерами My NEO Group, и у нас нет доступа или полномочий для удаления, модификации или изменения каких-либо личных данных из таких сетей.

ИЗМЕНЕНИЯ

Мы оставляем за собой право по собственному усмотрению изменять, исправлять, дополнять или заменять настоящую Политику в любое время, и такие сведения об обновлениях должны быть указаны в верхней части этой страницы. Мы будем пересматривать и пересматривать настоящую Политику при возникновении каких-либо существенных обстоятельств, которые могут повлиять на нашу способность применять настоящую Политику в соответствии с положениями законодательных и законодательных требований. Что представляет собой существенное изменение, будет определено по нашему собственному усмотрению.

Мы будем информировать наших Пользователей обо всех существенных поправках к настоящей Политике, публикуя обновленную версию этой Политики на нашем веб-сайте и/или в приложении. После выпуска обновленной версии Политики ваш постоянный доступ к Веб-сайту и/или Приложению означает, что вы соглашаетесь с обновленным содержанием и соглашаетесь соблюдать обновленную Политику.

КОНТАКТЫ

В случае возникновения каких-либо комментариев, вопросов, запросов или жалоб относительно настоящей Политики Пользователь имеет право направить вопросы и/или замечания по адресу информация @ мойneogroup.com

Privacy Policy

Privacy Policy

Last Updated: November 21, 2022

This Privacy policy (“Policy”) governs the access to and use of all parts of the website and mobile application branded as My NEO Group and referring to the domain https://www.myneogroup.com en (hereinafter referred as the “Website” “App”) and all documents, data, materials or other information made available on the Website and/or App.

This Policy applies to all platforms, websites and/or App and My NEO Group Operators. Please take a moment to read this Privacy Policy along with the Cookies Policy carefully, and note that by using My NEO Group, you are consenting to the collection, storage, processing and transfer of your personal information as described in this Policy.

This Policy applies to all visitors, users and others who access or use the Website and/ or App.

This Policy may be made available in several languages; all versions are legally binding, but in the event of inconsistency between the English version and a translated version, the English version prevails.

CONTENT

1. PURPOSE OF THIS POLICY

2. DEFINITIONS

3. ACCEPTANCE

4. THE PERSONAL DATA My NEO Group COLLECTS FROM USERS

5. WHY USERS’ PERSONAL DATA IS USED?

6. DATA TRANSFER

7. PROTECTION AND STORAGE OF PERSONAL DATA

8. DATA RETENTION

9. PROTECTION AND STORAGE OF PERSONAL DATA

10.YOUR RIGHTS PROTECTED UNDER THE GENERAL DATA PROTECTION REGULATION

11. PRIVACY TERMS IN USING DIGITAL ASSETS AND BLOCKCHAIN

12. MODIFICATIONS

13. CONTACT INFORMATION

PURPOSE OF THIS POLICY

We at My NEO Group know and understand how important it is for you to understand how we collect, store, process, share and use your personal data. We respect and protect the privacy of our Users’ personal data in our platform.

The purpose of this Policy is to describe how My NEO Group collects, processes and manages Users’ personal data through the Website and/or App, that are developed to offer My NEO Group services.

DEFINITIONS

“Personal data” means any information in respect of commercial transactions, which

is being processed wholly or partly by means of equipment operating automatically in response to instructions given for that purpose;

is recorded with the intention that it should wholly or partly be processed by means of such equipment; or is recorded as part of a relevant filing system or with the intention that it should form part of a relevant filing system, that relates directly or indirectly to a data subject, who is identified or identifiable from that information, or from that and other information in the possession of a data User, including any sensitive personal data and expression of opinion about the data subject;

“User(s)” means any legal person who has attained the age of 18 with legal capacity who successfully creates an account in My NEO Group and successfully completes and passes their Know Your Client(“KYC”).

Document(s)” includes any medium in which data is recorded, whether printed, or on tape, or film or by electronic means, or otherwise;

map, diagram, photograph, film, microfilm, video-tape, sound recording, or machine-readable record; any record which is capable of being produced from a machine-readable record by means of equipment or a programme, or a combination of both, or

any equipment or a programme, or a combination of both, and is used for that purpose by the public body or private body which holds the record;

“PEP” means a Politically Exposed Person refers to a natural person (and includes where relevant, a family member or close associate) who is or has been entrusted with a prominent public function, including but not limited to, a head of state or government, senior government or an important political party official (all full comprehensive definition for PEP is provided further under BVI’s Anti Money Laundering [AML] and Sanctions Rules and Guidance).

ACCEPTANCE

By accessing and using My NEO Group, you are consenting and accepting the terms of this Policy. If you do not agree or consent with the details we require with any aspect of this Policy, you shall at any time withdraw your consent and discontinue access or use of our services.


THE PERSONAL DATA My NEO Group COLLECTS FROM USERS

Your Personal data is collected and stored with My NEO Group in order to provide, develop and to enhance our products and services including technical infrastructure, security, compliance, fraud prevention and customer support. We are committed to exercise due diligence when dealing with every User and in the course of conducting business, we ensure that it is able to comply with all the applicable Laws and regulations that require to prevent the facilitation of money laundering and terrorist financing.

My NEO Group collects Users’ information according to the different tier levels by which each tier will correspond to the amount of Know Your Client [KYC] verifications undergone by each User in the onboarding process.

The personal data we collect from My NEO Group Users are;

If Retail Users;

Full name

Date of Birth

Email Address

Gender

Residence Address

Nationality

Country Code

Telephone number

Employment Status

Nature of the employment

Employer details

Government issued Identity or Driving License

Passport details

Proof of Residences

Salary Certificate

Source of Fund

Sanction list & PEP questionnaire

Audio or video recordings

If Corporate Users;

Company name

Country of Incorporation

Country of Operation

Authorized Person’s Details

Ultimate Beneficial Owner Details

A copy of Certificate of Incorporation

Source of Funds Verification documents

UBO structure

A letter of authorization issued to individual performing on behalf of entity

Sanction list & PEP Questionnaire

Passport copies of all directors & Shareholders

Valid Trade License

Memorandum of Association

Article of Association

Registered Address

Audited financial Statement

UBO Proof of address

Audio or video recordings

Automated information stored by My NEO Group are;

Browser Information

IP Address

Login information

Browser type and version

Time zone setting

Platform

Operating System

Transaction history

Pages accessed and links clicked

Public blockchain data

Log information

Device- specific information

Location

System activity

Uniform Resource Locators [URL]

Data collected via Cookies


WHY USERS ‘ PERSONAL DATA IS USED?

To communicate with User

To comply with legal and regulatory compliance

To detect and prevent frauds and credit risks

To provide, troubleshoot and improve My NEO Group Services

To enforce our terms in our User agreement

To provide customer services

To ensure quality control

To ensure network and information security

To enhance and personalize User experience

To facilitate corporate acquisitions, mergers or transactions

To engage in marketing activities

For Transaction services

Purposes for which we seek User’s consent

DATA TRANSFER

We may share your personal data with selected third parties, including business suppliers, distributors and subcontractors, when it is necessary for the delivery of our services, or when there is a legal basis to do so. The aforementioned third parties only collect, use and disclose your information in the ways indicated by us in order to provide adequate services.

We further ensure that we comply with the applicable data protection legal norms and we shall only share information in the following circumstances:

With applicable regulatory bodies of British Virgin Island

In the event of suspicious activities or transactions such as any fraud, tax, money laundering or terrorist financing activities, My NEO Group is obliged to share the User’s personal information with the applicable regulatory bodies.

With third party KYC/AML service providers of My NEO Group to identity verification services in User onboarding process and in ongoing transaction monitoring process.

My NEO Group intends to uphold and implement the strictest standards of compliance, security and transparency in its operation, starting with detailed verification of onboard Users and operates transaction monitoring system to trace the nature of the virtual asset wallet to which each of our Users is sending to or receiving from, therefore My NEO Group acquires the User’s information via third party KYC/AML service providers to provide streamlined verification process for individuals and companies with global coverage, configurable verification rules, detailed and case management tools along with PEP database screening, financial crime screening, legality of assets verification and due diligence services.

With service providers under contracts to operate the business.

Example of the types of services providers other than mentioned in the Article 8 (ii)

Cloud storage

Payment process

Transaction Monitoring

Network Infrastructure

Security

Customer Support

Marketing

Data analytics

We transfer only the minimum amount of data necessary for a particular outsourced service provider(s) and we only cooperate with the outsourced service providers who can provide and ensure adequate level of personal data protection.

With our affiliates/ business partners as a general part of conducting business to offer services

With financial Institution which we partner to process payments you have authorized

My NEO Group ensures that the service providers and affiliates/ business partners who process personal information to acknowledge the confidentiality of this information and to protect the User’s right to privacy by complying with all applicable privacy and data protection laws

PROTECTION AND STORAGE OF PERSONAL DATA

My NEO Group maintains physical, technical, administrative and procedural safeguards in connection with the collections, storage and disclosure of User’s personal data. We use firewall barriers, encryption techniques and authentication procedures to maintain the security of User’s online sessions.

In the event of a User signing in his/her account on different devices, My NEO Group shall notify a security alert to confirm and ensure the protection of the User’s account.

My NEO Group Users are requested to protect their account password from unauthorized access to avoid unnecessary authentication issues. In order to circumvent loss, misuse, unauthorized acquisition or alteration of your data, Users are requested to choose the strongest password and to protect the account privacy data from any third-parties. In the event of unauthorized access, the My NEO Group insists the Users to notify the Customer support immediately.

Furthermore, My NEO Group does not ensure the security or privacy of data transmitted via email, phone or SMS, till such data reaches the domain of our network, since we have no access to protect such data until it reaches our network domain.

DATA RETENTION

My NEO Group shall keep the original or a true copy of all KYC Documents, data and information it receives from its User in a readily retrievable format for five [5] years.

When an investigation into a suspicious User or a suspicious transaction has been initiated and in the event of proceeding the investigation in respect of the User, My NEO Group shall not destroy any relevant records even though the prescribed period for retention shall have elapsed by the reporting authority, for the reason that we are subjected to certain anti-money laundering laws.

Furthermore, information or data collected via technical means such as cookies, web page counters and other analytics tools is kept for a period of up to one year from the expiry of the Cookie policy.

GENERAL DATA PROTECTIONS REGULATIONS OF EU

The My NEO Group is obliged and bound by the General Data Protection Regulation [GDPR], which is drafted and passed by the European Union to regulate and protect the data of EU citizens. This regulation came into effect on May 25, 2018 and My NEO Group will be liable for any violation of its privacy and security standards, with penalties.

According to the GDPR, My NEO Group provides privacy notice,

in a concise, transparent, intelligible and easily accessible form, written in clear and plain language, delivered in a timely manner; and provided free of charge.

YOUR RIGHTS PROTECTED UNDER THE GENERAL DATA PROTECTION REGULATION

Under certain circumstances, you have rights under data protection laws in relation to your personal data which are set out in more detail below

Request access

This enables you to receive copies of your personal data. We hold about you and to check that we are lawfully processing it. This is also commonly known as a “data subject access request”. This enables you to have any incomplete or inaccurate data we hold about you corrected, though we may need to verify the accuracy of the new data you provide to us.

Request erasure

This enables you to request us to delete or remove personal data where there is no good reason for us continuing to process it. Please note that there may be circumstances where we may be legally entitled to retain your personal data.

Request to Restrict Processing

This enables you to object to the processing of your personal data, which is processed based on our legitimate interests. In the event of such an objection, we will no longer process your personal data, unless we demonstrate compelling legitimate grounds for the processing which override the interests, rights and freedoms of the data subject or for the establishment, exercise or defense of legal claims.

Request to Object Processing

You have the right to object to the processing of your personal data where we are relying on a legitimate interest (or those of a third party) and there is something about your particular situation which makes you want to object to processing on this ground as you feel it impacts on your fundamental rights and freedoms. You also have the right to object where we are processing your personal data for direct marketing purposes.

Request to transfer

If you request us, we will provide you or a third party you have chosen, your personal data in a structured, commonly used, machine-readable format. Note that this right only applies to automated information which you initially provided consent for us to use or where we used the information to perform a contract with you.

PRIVACY TERMS IN USING DIGITAL ASSETS AND BLOCKCHAIN

The digital assets are recorded on a public blockchain. It is a ledger which means a chain of blocks where each block contains the recording of any data transmission. Blockchains are decentralized or third-party networks which are not controlled or operated by any third-party service provider or affiliates or business partners of My NEO Group, and we have no access or authority to erase, modify or alter any personal data from such networks.

MODIFICATIONS

We reserve the right, at our sole discretion, to modify, amend, supplement or replace this Policy at any time and such update details shall be indicated at the top of this page. We will review and revise this Policy when there are any material circumstances arise that may affect our ability to apply this Policy pursuant to the provisions of statutory and law requirements. What constitutes a material change will be determined at our sole discretion.

We will inform our Users of all material amendments to this Policy by publishing the updated version of this Policy on our Website and/or App. When an updated version of the Policy is released, your continued access to the Website and/or App means that you agree to the updated content and agree to abide by the updated Policy.

CONTACT INFORMATION

In the event of any comments, questions, inquiries, or complaints regarding this Policy, the User has the right to submit questions and/or concerns at info@myneogroup.com