ТРЕНДСЕДАТОР ФИНТЕХ И КРИПТО

NEO видение — это мир, в котором мы можем использовать криптовалюты в качестве наших основных денег. Для этого наша миссия состоит в том, чтобы создать инструменты для их использования в нашей повседневной жизни. На единой веб-платформе вы найдете: банковские услуги, криптовалюту, электронную коммерцию, путешествия и обучение для личного и профессионального роста.

Нам доверяют более 120 XNUMX пользователей по всему миру

Воспроизвести видео
Хотите сделать свой смартфон более эффективным, управляя всеми основными приложениями на единой централизованной платформе? От социальных сетей до WhatsApp, до интернет-магазинов, таких как Amazon и многие другие.
 
Решение NEO X. Это первое суперприложение «все в одном», которое объединяет и позволяет быстро использовать ваши приложения за один вход в систему, освобождая место на вашем телефоне.

Banca NEO - это Neo Провайдер банковских услуг My NEO Group. Он предоставляет цифровые банковские услуги B2B и B2C в 190 странах, поддерживая 38 валют на одном счете с функциями торговли на рынке Форекс.

NEO Dash — это супер-веб-приложение, которое объединяет финтех-сервисы и сотни часто используемых сервисов для онлайн-покупок и общения в единое решение. 

Подпишитесь, чтобы узнавать больше и получать обновления

FINTECH & CRYPTO TRENDSETTER

Introducing NEO Vision: Envisioning a world where cryptocurrencies reign supreme as the primary medium of exchange. Our mission? To craft cutting-edge tools, seamlessly integrating them into everyday life. Explore a one-stop web platform offering banking services, crypto management, e-commerce, travel, and personal and professional development opportunities – all at your fingertips. Experience the future with NEO Vision today

Trusted Over 200k+ users in the World

đź’ˇ NEO Dash – Transforming the Way You Pay

The NEO VISA card by Banca NEO offers an all-in-one solution for managing your cryptocurrency and fiat transactions. By integrating with Google Pay, Apple Pay, vIBAN, and the Lightning Network, this revolutionary card brings the best of the crypto and traditional banking worlds right to your fingertips.

Don’t get left behind. Experience the future of financial freedom with the NEO VISA card by NEO Dash. Sign up today and unlock the true potential of your cryptocurrencies!

Banca NEO is a Neo Bank service provider powered by My NEO Group. It provides B2B and B2C digital banking services in 190 countries, supporting 38 currencies all in the same account with Forex trading features.

NEO Dash is the Super-Web-App that integrates fintech services and hundreds of commonly used services for online shopping and communication into an all-in-one solution. 

Subscribe to learn more and get updates