Кто мы?

My NEO Group имеет более 200 сотрудников, работающих в более чем 12 странах, представляющих более 16 национальностей. Мы ученые, инженеры, энтузиасты криптовалюты, предприниматели и специалисты из разных слоев общества, объединенные общим видением защиты свободы, конфиденциальности в Интернете и финансовой свободы.

Компания и лицензия

Проект работает с несколькими компаниями по всему миру, чтобы работать в соответствии с положениями каждого законодательства, в котором My NEO Group платформы доступны. My NEO Group работает в соответствии с строгими международными стандартами ведения своих операций в соответствии с Концепцией борьбы с отмыванием денег (AML), а также в соответствии с процедурами «Знай своего клиента» (KYC) и Мониторинга транзакций с цифровыми активами/фиатными деньгами.

Видение и Миссия

My NEO Group видение — это мир, в котором мы можем использовать криптовалюты в качестве наших основных денег. Для этого наша миссия состоит в том, чтобы создать инструменты для их использования в нашей повседневной жизни.

Проект заключается в создании экосистемы продуктов, которые можно приобрести за криптовалюты, и услуг, которые позволяют клиентам расплачиваться криптовалютами, а бизнесу — принимать их.

Популярность криптомира растет, но юзабилити по-прежнему невелико: использовать криптовалюты в повседневной жизни по-прежнему невозможно. Они остаются типом денег только для небольшой группы людей и рассматриваются в основном как спекулятивные активы. My NEO Group хочет изменить это и внести свой вклад в глобальное массовое внедрение криптовалют.

ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С НАШИМ МЕНЕДЖМЕНТОМ TEAM

My NEO Group's Team Интервью

СЕМЬЯ НАШИХ ПАРТНЕРОВ

Подпишитесь, чтобы получать последние новости о My NEO Group

Получайте регулярные обновления об интересных предстоящих услугах и событиях, которые будут проходить исключительно на нашем сайте.

Who We Are?

My NEO Group has over 200 collaborators working in more than 12 countries, representing over 16 nationalities. We are scientists, engineers, cryptocurrency enthusiasts, entrepreneurs and specialists from diverse backgrounds, united by a shared vision of protecting freedom, online privacy and financial freedom.

Company & Licence

The project works with several companies worldwide in order to operate according to the regulations of each legislation in which My NEO Group platforms are available. My NEO Group operates in compliance with diligent international standards for conducting its operations under the Anti Money Laundering (AML) Framework, and through its Know Your Customer (KYC) and Digital Asset/Fiat Transaction Monitoring procedures.

Vision & Mission

My NEO Group vision is a world in which we can use cryptocurrencies as our primary money. To do this, our mission is to create tools to use them in our daily life.

The project is to build an ecosystem of products that can be purchased with cryptocurrencies and services, that allow clients to pay with cryptocurrencies and business to accept them.

The popularity of the crypto world is increasing, but the usability is still low: it is still not possible to use cryptocurrencies in everyday life. They remain a type of money for only a small group of people, and are seen mostly as speculative assets. My NEO Group wants to change this, and make its contribution to the worldwide mass adoption of cryptocurrencies.

LET'S MEET OUR MANAGEMENT TEAM

My NEO Group's Team Interview

OUR PARTNERS FAMILY

Subscribe to get the latest news updates about My NEO Group

Get regular updates about interesting upcoming services & events that are coming exclusively on our site.